Что такое штрихкод товара
28.06.2025 в 23:32
28.06.2025 в 23:32
Штрихкод товара — это графическое изображение информации в виде последовательности черных и белых полос различной толщины, предназначенное для автоматизированного считывания техническими устройствами. Он служит уникальным идентификатором продукции в системах учета и продаж.
Тип штрихкода | Описание | Пример использования |
EAN-13 | 13-значный европейский стандарт | Подавляющее большинство товаров в рознице |
UPC-A | 12-значный американский стандарт | Товары в США и Канаде |
Code 128 | Линейный штрихкод высокой плотности | Логистика, складской учет |
Пример расшифровки для кода 4607023190012:
Алгоритм проверки контрольной цифры:
Способ | Описание |
Через национальную организацию | Официальная регистрация в GS1 |
Генераторы штрихкодов | Для внутреннего использования |
Штрихкодирование товаров значительно упрощает процессы торговли и логистики, обеспечивая быстрый и точный учет продукции на всех этапах товародвижения.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Программа лояльности Burger King позволяет использовать накопленные бонусы для оплаты заказов. Рассмотрим поша…
Абонентам МТС важно контролировать подключенные платные услуги, чтобы избежать неожиданных списаний средств. С…
Личный кабинет Yota предоставляет абонентам удобный доступ к управлению услугами, тарифами и настройками. Расс…
Привязка банковской карты к электронной почте позволяет получать уведомления о транзакциях и управлять услугам…
Виртуальная карта Сбербанка - это удобный инструмент для безопасных онлайн-платежей без необходимости использо…
МТС предлагает несколько вариантов безлимитного интернета с разными условиями и стоимостью. Рассмотрим актуаль…
Мессенджер Telegram предлагает несколько способов работы с QR-кодами, включая сканирование и генерацию собстве…
Опция "Домашний МТС" предоставляет выгодные условия для звонков на выбранные номера. Рассмотрим все способы по…
Оплата услуг интернет-провайдера онлайн позволяет быстро и удобно пополнить счет без посещения офисов и термин…